Оглавление:
Читая автобиографию, работодатель может определить разносторонность и честность кандидата. При этом, необходимо оба документа так написать, чтобы не было между двумя представленными сочинениями расторжений. При выявлении таких фактов, работодатель может подумать, что к нему хочет прийти в компанию не совсем честный гражданин.Биография пишется на стандартном листе формата А4, либо вручную, либо на компьютере.
При этом обязательно составляется от первого лица и должна отображать следующие данные:Ф.И.О., дату и место рождения.Далее необходимо описать своих родителей и близких родственников с указанием их Ф.И.О., времени рождения и уровня родства.После отображения этих данных, нужно написать уровень образования автора документа с перечислением дат начала и конца учебы в перечисленных учебных заведениях. Здесь же необходимо отобразить сведения о награждениях (если они есть), полученных в период обучения.
Образцы варьируются в зависимости от случая, но кардинальных отличий не будет.
Вне зависимости от того, используете ли вы образец для поступления на работу или военную службу, учитывайте следующие нюансы: Будьте лаконичны, пишите по существу.
Правильно составленная биография не занимает больше 2 печатных страниц. Если вы делаете ставку на объем, надеясь, что многословие поможет при приеме на работу, то ошибаетесь: эйч-ары даже не дочитывают объемные труды до конца.
Не предоставляйте ложных сведений: на некоторых предприятиях служба безопасности занимается проверкой данных из автобиографий.
При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано.
По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
За время своей педагогической деятельности взысканий и нареканий не имею, неоднократно была награждена благодарственными письмами, почетными грамотами, дипломами разного уровня. В 2010 году получила общественное признание — «Народный учитель Тамбовской области – 2010».
Имею публикации в методических изданиях ТОИПКРО и СМИ. В 1993 году вышла замуж за Лотц Алексея Валерьевича, 1972 года рождения, от брака имею сына, Лотц Игоря Алексеевича, 1994 года рождения, в настоящее время студент РАНХиГС.
В 2007 году брак расторгнут, в настоящее время не замужем.
С ноября 1994 года по август 1996 года находилась в отпуске по уходу за ребенком. С 1 сентября 1987 года являюсь членом профсоюзного комитета.
С 2005 года являюсь депутатом Воронцовского сельского совета (в сентябре 2013 года избрана на третий срок). Ни я, ни мои ближайшие родственники под следствием не находились, судимости не имеют.
Проживаю по адресу: Тамбовская область, Знаменский район п.
Стиль написания деловой.
В ней не должно быть каких-либо ошибок. Зачастую именно на них обращают внимание, а не на форму написания.
Если со временем работодатель уличит в обмане, могут появится проблемы, вплоть до потери доверия. Это помешает достичь желаемого рабочего места.
Как правильно написать Четких правил в написании нет.
Пишут ее на листе формата А4.
При написании ориентируются на требования работодателя. В основном все автобиографии состоят из 8 пунктов. В них входит: Заголовок. Так в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография.
Имя. С новой строки пишется полностью фамилия, имя, отчество.
Практику проходила в детском .
Потом госэкзамены, диплм. И вот, я – воспитатель! Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но я стремилась к совершенству.
А чего-то большего. Познакомившись с методикой ТРИЗ (совместное, позновательное и интелектуальное развитие: воспитатель – дети), я, для себя определила тему:
«Использование приёмов ТРИЗ для активизации позновательно – речевой деятельности дошкольников в организованной учебной деятельности «ООМ и экологии»
. Изучила методическую и психолого – педагогическую литературу; внедрила в педагогическую деятельностьметоды и приёмы ТРИЗ; составила занятия, обогатила центр науки дидактическими и развивающими играми.
Менялась ли фамилия, причины.
А также родителей, братьев, сестер.
Жестких правил составления автобиографии нет, есть ряд рекомендаций, с помощью которых ее проще написать.
Бывает, что при устройстве на работу в кадровой службе могут попросить описать некоторые факты подробнее:
Иными словами, они узнают о ваших достоинствах, предпочтениях и недостатках.
Очень важно, чтобы автобиография на прием на работу не представляла собой голое изложение фактов. Также существенную роль играет то, как составлен документ.
Следует заранее подготовиться к тому, что вам предложат написать все в присутствии сотрудника, проводящего собеседование.
В зависимости от желаемой должности, вам следует корректировать и наполнять этот документ. Однако существуют сложившиеся традиции написания. Например, текст излагается в повествовательной форме.
Постарайтесь все разместить на одном листе. Факты излагайте в хронологическом порядке.
Образец автобиографии при приеме на работуЯ, Иванова (Шалашная) Галина Федоровна, родилась 17 апреля 1984 года в г.
Рекомендуем вам придерживаться таких норм при создании документа:
Текст оформляйте максимально грамотно, добавьте элемент делового стиля. Все должно быть напечатано на компьютере, либо написано от руки красивым и понятным почерком, без ошибок.
Составляется автобиография для поступления в различные учебные заведения, устройства на работу, в военкомате, при оформлении документов для выезда в другие страны, получения гражданства.Такая характеристика дает возможность потенциальному работодателю получить необходимую информации о соискателе.
Какие пункты она должна включать? Название – автобиография. ФИО, год рождения, адрес, телефон. Менялась ли фамилия, причины.
Место рождения. Семейное положение. Период и место получения образования, специальность, квалификация.
Опыт работы, если несколько мест, где трудились, перечислить:
Полученные грамоты, награды, наличие водительских прав. Прохождение службы в армии или наличие судимости.
ФИО, дата рождения, место работы или учебы, адрес проживания – супруга, детей.
Не нужно стараться приукрасить себя