Оглавление:
Большая часть сидений представляет собой мягкие кресла третьего класса с обивкой синего и красного цвета, также во всех вагонах имеются боковые откидные сиденья синего цвета. Всего состав имеет 443 места, которые расположены следующим образом: в головных вагонах (первый и пятый) имеется 67 сидячих мест, включая 9 откидных, а также две вертикальные спинки для инвалидных колясок. В передней части салона находится отсек повышенной комфортности, в котором установлено два двусторонних ряда кресел по схеме 2+2 друг напротив друга (всего 8 мест). Далее в средней части салона имеется 5 двусторонних и один односторонний левый ряд кресел, при этом в первом ряду сиденья расположены по схеме 2+2, а в остальных двусторонних — 2+3, за пятым рядом расположено ещё один односторонний двухместный ряд (всего 26 мест).
Напротив санузла по левому борту расположено 6 откидных сидений, справа между санузлом и второй парой дверей расположено ещё 2.
Вагоны перевозчика «Тверской экспресс» — 1Г, 1Б, 1Л, 1У, 2Э, 2Т, 2Л, 2К, 2У.
Подробнее о перевозке животных:
Купейный вагон В таком вагоне обычно 32 или 36 мест.
Совершить посадку в произвольный вагон тоже не получится: количество проводников меньше, чем количество дверей; если вход в ваш вагон оказался закрыт, ищите ближайший открытый.
Проходя между вагонами, вы обязательно обратите внимание на двери: для их открытия требуется достаточная сила, что создает значительные трудности, скажем, пожилым людям и девушкам .
Хорошо, что хотя бы сочленение герметичное.
Тамбуров нет, соответственно и курить негде. Курящие пассажиры с нетерпением ждут следующей остановки, чтобы подымить на улице.
На мой взгляд, места <фото 6, 7> достаточно удобные, мягкие, с откидными подлокотниками, раскрашены произвольно в красный и синий цвета.
Расположены большинство из них друг напротив друга, поэтому если напротив вас сядет другой пассажир, ноги не вытянешь, но и тесно не будет.
фото>
Кресла и столы, шкафы для вещей, опоры для ног. Высококлассное обслуживание. Розетки при каждом блоке кресел, напитки, горячее питание по меню, свежая пресса и т.п.
Места у стола и не у стола, вешалки для одежды, место для багажа, наушники.
Через интернет можно купить в день отправления и на следующий день.
Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе
При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы — нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные); — в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.
Всего мест: 443 (886)* Вагон №1 (№6)* Количество мест: 67 — 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30); — 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84); — универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью; — места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет. Вагон №5 (№10)* Количество мест: 67 — 29 и 30 – места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК); — 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84); — места для пассажиров с животными; — универсальный туалет
Биотуалет и кондиционер в общих вагонах отсутствует.
Маркировкой 1С, 2С, 3С помечаются вагоны многих поездов — от скорых пассажирских до пригородных электричек. Как правило, в 1С и 2С есть кондиционер, в 3С он присутствует не всегда.
1Р — сидячий двухэтажный вагон в составах междугороднего следования. Пассажирам предлагается пища, печатные издания, плед, гигиенический дорожный набор.
Общий вагон 3О — на нижней полке предусмотрена посадка сразу троих пассажиров.
1С, 2С, 3С — эта маркировка представлена во многих поездах (как в скорых пассажирских, так и в пригородных скоростных электричках), у каждого вида поезда свои особенности подобных вагонов. Чаще всего, в 1С и 2С предусмотрены кондиционеры, в 3С он бывает не всегда.
Остальные нюансы зависят от конкретного состава. 1Р — сидячий двухэтажный вагон междугороднего сообщения. Из сервиса пассажиры могут рассчитывать на еду, газеты, плед, гигиенический дорожный набор.
1В — тот же сервис, что и у класса 1Р, разница только в том, что в 1В предусмотрено индивидуальное размещение пассажиров.
В стоимость входит: санитарно-гигиенический набор, индивидуальный плед (Предоставляется питание) В вагоне с местами класса 1р стоимость билетов — от 2193.00 руб. Номера вагонов с местами класса «1р»: №№ 8,9 Вагон с местами для сидения (2С).
Вагон без услуг. В вагоне есть кондиционер.
В вагоне с местами класса 2с стоимость билетов — от 599.00 руб. Номера вагонов с местами класса «2с»: №№ 10-17 Вагон купе с 4 местами (2Ж). Вагон без услуг. В вагоне есть кондиционер.
Вагон в т.ч. для пассажиров с домашними животными.
В вагоне с местами класса 2ж стоимость билетов — от 599.00 руб. Номера вагонов с местами класса «2ж»: № 18 Вагон купе СВ (1Е). Вагон люкс. Купе с душевым модулем, оборудовано мягкими полками со спинкой.
Нижнее спальное место трансформируется в два кресла.
В купе: кондиционер, откидной столик, телевизор, розетка 220В, электронный ключ доступа в купе. В ванной комнате: биотуалет, умывальник, душ.
При этом можно значительно сэкономить время и не устать в дороге.
В основном рейсы обычно назначаются на утреннее или дневное время. Ниже приведен список скоростных современных моделей.
Особенности высокоскоростных поездов Невозможно сказать, что путешествие на поезде очень легкое и быстрое, но на скоростном транспортном средстве можно добраться до определенного пункта максимально комфортно. Электропоезд «Сапсан» совершил первый рейс 30 июля 2009 года по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
За день осуществляется от двух до шести рейсов по обеим направлениям. В вагонах можно воспользоваться бесплатным интернетом. Подробнее о поездах и расписании можно посмотреть на официальном портале .
Стоимость билета начинается от 1200 рублей* на одного человека и выше. Высокоскоростные поезда Аллегро, выполняющие регулярные рейсы из Хельсинки и Санкт-Петербурга, развивают скорость до 200 км/ч. Веселый и яркий поезд может проехать расстояние до 400 км за 3 часа и 36 минут.
Как правило, отсутствуют биотуалет и кондиционер. В вагонах 3О разрешается провозить мелких животных. Класс обслуживания Выбор места Комфорт Бесплатные услуги Перевозка животных 3О нет может не быть кондиционера и биотуалета нет да 3В есть (без указания номера) нет нет Сидячие вагоны отличаются от общих — в них есть отдельное кресло для каждого пассажира.
Уровень комфорта и сервиса зависит от конкретного поезда. Сидячий вагон имеет отдельное кресло для каждого пассажира, набор дополнительных услуг зависит от типа поезда.
Вагон с местами для сидения на базе спального пассажирского вагона с 4-местным купе обозначается 3Р и подразумевает повышенный уровень комфорта. Вы можете рассчитывать на биотуалет и кондиционер, а также получите обед, теплый плед и санитарно-гигиенический набор. Если вы выбрали класс 1Р или 1В, можете рассчитывать на кондиционер, биотуалет, набор питания, гигиенические принадлежности.
Быть в себе или со всеми – решаете вы. А дает вам право выбора, чтобы независимо от условий вам было комфортно путешествовать в наших .
Выбирая класс обслуживания, мы не всегда решаем в своих личных интересах – все зависит от повода, нашего социального статуса и обстоятельств.
Однако всех гостей вагонов ТКС объединяет одно – умение ценить, решать и отдыхать. В составе фирменных поездов курсируют различные типы современных вагонов ТКС, способные учитывать самый широкий спектр пожеланий и предпочтений гостей, включая , гостей-одиночек и гостей, . При покупке билета, каждый гость может выбрать наиболее комфортный класс обслуживания для утешествия с ТКС.
У нас есть 2 типа вагонов: с предоплаченным питанием и без оплаченного питания и . Вы можете самостоятельно назначить набор сервисных услуг в пути, в зависимости от своих предпочтений. Класс обслуживания: , , Самый богатый вагон на наличие услуг в пути следования.
Головные вагоны (№5, №10).
Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.