cppyurist.ru Юридический портал
Главная > Интернет и право > Контрафактная парфюмерия статья

Контрафактная парфюмерия статья

Интернет и право

Контрафактная парфюмерия статья

Единственная


Он накапливается в организме и в конце концов может привести к развитию онкологических заболеваний. В ТЕМУ: Есть и другие закрепители – чем безопаснее, тем с более слабым действием. Так что в лучшем случае вы получите просто духи с нестойким запахом.

Даже если аромат подделки ничем не уступает оригиналу, технология производства фальшивки все равно отличается. Дорогие протестированные и безопасные компоненты заменяются дешевыми и зачастую вредными имитациями. Так, базовый этиленовый спирт часто заменяется опасным метиловым. Его испарения могут привести к тяжелым отравлениям, а при попадании хотя бы капли на слизистую – больницы не избежать.

У настоящих духов строго соблюден баланс всех веществ.

(Так называемая «формула» духов обычно хранится в строгом секрете).

Контрафактная продукция грешит перекосом в ту или иную сторону: к примеру, перенасыщенным раствором ароматических добавок.Стоит учитывать и еще один момент.

Контрафактная парфюмерия статья

Для тех, кто хочет излучать аромат, а не вонь 1.

Подготовка к покупке Если вы уже определились с выбором парфюма, перед покупкой стоит запастись информацией об этих духах.

Важно Зайдите на сайт производителя или почитайте обзоры в интернете, чтобы точно знать, какой у оригинальных духов флакон, где должны быть логотипы, голограммы, выемки и защитные ленты, теснения, что должно быть написано на этикетке. И внимательно сверьте все эти отличительные признаки с тем флаконом духов, который планируете купить.

Не с пробником, а именно с тем, который окажется в ваших руках уже возле кассы. Полезные ссылки с обзорами подделок: kupi-aromat.ru, chanelmademoiselle.ru … 2. Целлофановая упаковка Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан.

Он плотно облегает коробку, нигде не морщит и не выпирает.

Внимание Целлофан должен быть натянут таким образом, чтобы он «не ходил» по картонной коробке, создавая складки или деформации. У оригинальных духов шов целлофановой упаковки на боку или сзади картонной коробки ровный.

Алексей Дворников: Проблемы контрафакта на современном отечественном рынке парфюмерно-косметических услуг

На первом месте среди поддельной продукции этой отрасли находится парфюмерия — объем контрафакта здесь достигает 30-40%.

Специалисты подсчитывают, что только в Москве около 80% всей продаваемой парфюмерии имеет сомнительное происхождение.

Распространение подделок осуществляется, в основном, через гипермаркеты, мелкие точки продаж и интернет. Парфюмерные сети и специализированные магазины – наиболее защищенный в этом плане канал сбыта, однако, от столкновения с недобросовестными дистрибьюторами и они не застрахованы. Главное преимущество поддельного парфюма – более низкая цена, иногда приходится говорить о разнице в 3-4 раза.
Конечно, напрямую о «серости» своей продукции, продавец вам не скажет, скорее он объяснит ее меньшую стоимость истекающим сроком годности, наличием «секретных» мест продажи по блату или низкой арендой помещения. Все большее распространение получает продажа недоброкачественной продукции через Интернет.

Аромастилист

Одними из первых подделывали Climat Lancôme, Magie Noire Lancôme, Chanel № 5, Dior Poison, Anaïs Anaïs by Cacharel, Opium by Yves Saint Laurent, Fidji by Guy Laroche. Этот классический набор советской эпохи активно копируется для возрастной аудитории до сих пор. За эталон берут староделы, ароматы, звучание которых сами бренды уже заменили на более современное.

Чуть позднее обрели популярность у производителей контрафакта L’Eau par Kenzo, Green Tea Elizabeth Arden, Light Blue D&G, J’adore Dior. Одним из самых подделываемых новых ароматов сейчас можно называть 3 L’Imperatrice D&G.

Что касается мужской парфюмерии, больше всего подделывается и продается до сих пор классика: Egoiste Platinum by Chanel, Hugo by Hugo Boss, Fahrenheit Dior, Lacoste Pour Homme, L’Eau par Kenzo Homme. Ассортимент контрафакта огромен и регулярно пополняется перспективными новинками парфюмерного рынка, но все еще можно найти и лимитированные издания десятилетней давности.

Контрафактная и фальсифицированная продукция: понятия, сущность, отличительные особенности

Отсутствие разграничения указанных терминов и понятий, связанных с оборотом поддельных товаров, затрудняет процесс выработки эффективных мер, направленных на защиту добросовестных представителей бизнеса, как отечественных, так и иностранных, от наплыва контрафактной и фальсифицированной продукции. Попробуем рассмотреть каждое их вышеназванных понятий. В словаре иностранных слов контрафакция (фр.

«contrefaction» — подделка и лат.

«contra» — против и «facere» — делать) определяется как литературная подделка; нарушение авторского права путем воспроизведения и распространения чужого произведения [1]. В первые годы экономических преобразований в стране (начало 90-х гг.

20 века) термин «контрафакт» ассоциировался с поддельной аудио- и видеопродукцией, а впоследствии получил более широкое толкование.

Флакон запутался в сети


Специалисты считают, что развиваться российскому рынку парфюмерии мешает отсутствие профессионализма и большое количество подделок.- В основном парфюм, который производят у нас, — это копии западных образцов.

Контрафактную деятельность можно определить как «изготовление продукта (изделия), который настолько близко имитирует продукт другой компании, что он кажется продуктом именно этой фирмы».
Ничего нового у нас практически не производится, — говорит парфюмер Олег Чазов.Но если подготовку кадров для отрасли стратегия еще предусматривает, то с копиями дела обстоят куда хуже.

Черный рынок духов процветает.

Так, летом в подмосковном Щелкове обнаружили нелегальный цех по производству духов на территории птицефабрики. Изъято около 20 тысяч флаконов с фальсифицированными духами, около 1,5 тысячи литров спирта, свыше 100 тысяч единиц пустых флаконов.

Ущерб компаниям-правообладателям составил более 60 миллионов рублей. Но страдают не только они.В Татарстане 18 студентов были госпитализированы после того, как их однокурсница распылила в помещении духи. Медики зафиксировали отравление.

Производители парфюмерии попросили Путина не маркировать их продукцию

«Ведомости» ознакомились с документом.

Сотрудник управления администрации президента по работе с обращениями граждан и организаций подтвердил получение письма. 3 мая 2020 г. правительство утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке.

Помимо парфюмерии в список вошли табачная продукция, шины, одежда из кожи, блузки, пальто, куртки, постельное белье, обувь и фотокамеры. Сейчас в России маркируются меховые изделия и идет пилотный проект для лекарств и сигарет. С 1 июня начался эксперимент по маркировке драгоценных металлов и камней, а также обуви.

Оператором проекта назначен Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Существуют разные типы маркировки – от двухмерных кодов Data Matriх до бумажных марок, RFID-меток,

Наказуемо ли заниматься поддельной парфюмерией

совершенное организованной группой; б) сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере, — в) утратил силу. наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

Статья 180. Незаконное использование товарного знака 1. Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, если это деяние совершено неоднократно или причинило крупный ущерб, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.

… 3.

Ответственность за продажу контрафакта

Соотношение явлений «контрафактная продукция» и «фальсифицированная» отмечает, что в первом случае товар всегда является фальсифицированным, а фальсифицированный с соответствующей представленной о нем информацией, с измененным заведомо составом, может не считаться контрафактным.

Исходя из юридической практики делается вывод, что продукция «контрафактная» и «фальсифицированная» – разные правовые категории. Согласно с п. 37, п. 39 ст. 4 закона «Об обращении лекарственных средств», фальсифицированным может быть и тот товар, который выпущен самим правообладателем и введен без нарушения его исключительных прав в гражданский оборот. Понятие контрафакта многогранно, поэтому юристы разделяют его на несколько категорий:

Употребление товарного знака или фирменного наименования, практически идентичного с обозначением одной из популярных марок.

Почему поддельная парфюмерия пользуется спросом?

Люди привыкли обращать на себя внимание не только с помощью стильной одежды, обуви или же аксессуаров, но и с помощью духов.Сегодня парфюмерная индустрия предлагает большой выбор разнообразной продукции: парфюмерных или туалетных вод, духов и одеколонов. Но, приходя в магазин парфюмерии, покупателя нередко постигает разочарование, так как стоимость желанных духов, мягко сказать, заоблачная.

Имея зарплату в 10 тыс. рублей или будучи студентом с маленькой стипендией, он просто не может позволить себе купить духи Chanel или Dior, на которые придется потратить половину или более своего дохода. А как же хочется порадовать себя восхитительным ароматом, собрать море комплиментов о шлейфе своего парфюма и заинтересованных вопросов «Что же это за чудесный аромат?». Тем более, окружающее общество диктует свои правила: духи – неотъемлемая часть образа современного мужчины или женщины.

Причина №1 Но,

Противодействие обороту контрафактной парфюмерно-косметической продукции

Подделка особенно распространена там, где ценообразование многоступенчато, т.

е. существует множество торговых посредников. Уровень контрафактной продукции по ведущим маркам товаров сегодня оценивается в 20—25% от суммарного оборота этих товаров на рынке России.Не избежал процесса фальсификации и подделки также рынок, связанный с оборотом парфюмерно-косметической продукции[2].В последнее десятилетие потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, значительно возросло.

На российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства.