Оглавление:
Ваши главные враги будут вашими рефлексами. Чтобы бороться с ними, вот несколько советов.
Стоящие у тротуара машины закрывают вам обзор дороги. Поэтому сначала нужно выглянуть из-за , оценить обстановку и убедившись в безопасности переходить
К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед.
Водитель обязан: — перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой подавать сигналы световыми указателями поворота
Время реакции водителя — величина непостоянная. В основном зависит от возраста, самочувствия в данный момент.
Компенсировать недостаток реакции можно снижением скорости. Правильный ответ – второй. («Техника управления автомобилем»). Вопрос 3 Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
Правильный ответ: 3 Антиблокировочные системы (АБС) автомобилей представляют собой системы, оснащённые устройствами управления тормозами с обратной связью, которые предотвращают блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость. Эта система имеет «большой плюс», но имеет и «минус».
По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
• Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.
И пассажиры не должны создавать дополнительные трудности водителям, отвлекая их нарушением правил.
Важно правильно ожидать автобус, троллейбус, трамвай, такси.
Весь городской транспорт движется по определенным маршрутам и останавливается не там, где захочется водителю или пассажирам, а в установленных пунктах, которые называются остановками. Поэтому ожидать городской транспорт следует стоя на остановках, обозначенных указателями, тротуаре или обочине, не выходя на проезжую часть.
Следует иметь в виду, что остановка трамвая почти всегда бывает на середине проезжей части и пассажирам приходится пересекать мостовую. Правила дорожного движения требуют от водителей автомобилей пропустить пассажиров, идущих к остановившемуся трамваю или от него.
Но все равно надо быть предельно внимательным и, прежде чем идти к трамваю, необходимо посмотреть по сторонам и убедиться в безопасности перехода.
А также направлены на ваше поведение как пешехода или пассажира.
То есть вы не управляете автомобилем, но являетесь участником дорожного движения.
Как мы знаем, контролирует их выполнение ГИБДД. 2 Правила дорожного движения для юридических лиц это большая законодательная база регламентирующая работу внутри организации. Это требования к юридическим лицам в виде Федеральных законов, Постановлений, Приказов и других документов, которые напрямую обязывают юридические лица выполнять мероприятия направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным
К сожалению, иногда происходит наезд на пешеходов даже в таких случаях.
Понятно, что, скорее всего, вина водителя, но своя жизнь дороже любых доказательств. Наибольшая опасность именно зимой в гололедицу, а также в любое время года во время и после сильного дождя.
Нужно слышать, где едет машина. Даже если и не слышно, то нужно посмотреть, далеко ли она.Знайте,
По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.Активные меры обеспечения безопасности движения:
Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:
• Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
Движение пешехода по улице в сильный гололед • Перед выходом из дома следует подготовить обувь, чтобы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляционную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой); • Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, чтобы не спешить в пути.
• При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в коленях, быть готовым к падению.
4.
При переходе дороги не спешить выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним. Обязательно убедиться, что в следующем ряду транспортные средства отсутствуют или остановились. 5. Не переходить дорогу, только руководствуясь правом преимущества: водитель может заметить ребенка слишком поздно.
6. Если в начале перехода через дорогу, ребенок увидел движущееся транспортное средство, он должен немедленно вернуться, не пытаться перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.
7. Не принимать решения о переходе через дорогу по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности. 8. Не перебегать дорогу на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах транспортные средства могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый свет.