cppyurist.ru Юридический портал
Главная > Права гражданина > Сколько летает летчик боевого вертолета

Сколько летает летчик боевого вертолета

Права гражданина

Вопрос на злобу дня: сколько России нужно вертолётчиков?


Возникает вопрос следующего содержания: у нас так много пилотов? Нет, действительно, так ли у нас много пилотов, как может потребоваться в том самом пресловутом «в случае чего»?Как мне кажется, что не так уж и много. Да, страна большая, но уж если из 140 миллионов не можем найти полтора десятка спортсменов-футболистов, таких, чтобы не выглядели дегенератами, временно выпущенными под расписку, то с летчиками может дело обстоять еще «круче».Опять же понятно, что с пилотами пока все ровно. И по количеству, и по качеству.

Иначе результаты сирийской операции были бы как у «партнеров» — незаметные и полуплачевные.

Но — не повод, знаете ли.На одном из ресурсов в сети прочитал мнение, что, дескать, учиться надо у «партнеров». Ибо достижения есть, а потерь нет. Конечно, простительно из незалежной такое слышать, ибо в курсе мы достижений «партнеров».

twower

Я изначально хотел на Ми-24, на него и попал.

Собственно, все просто: потерь нет, потому как не делали ничего.

Из части прислали в училище отношение, где было указано, что меня берут на должность летчика-оператора, поэтому я уже знал на какую должность еду в войска.- Есть какая-либо конкуренция между частями за перспективных курсантов?- Есть. В училище приезжали представители армейской авиации и в тот же СКВО стремились ребят потолковее набрать.
Представители авиации ВВ МВД, ФСБ тоже приезжали, так как подготовка летчиков велась и в их интересах.- Можно ли курсанту самому попроситься в ту или иную часть?- Да, можно. Съездить в часть, взять там отношение.- Вы уже летаете много лет, сколько типов вертолетов на данный момент освоили?- Ми-8Т, четыре модификации Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н.- Немало… — «Восьмерку» освоил в училище, там же начал летать на Ми-24.

В части попал в боевую эскадрилью на «24-ках», летал на них изначально.

Потом нашу авиабазу начали перевооружать на Ми-28Н, Ми-35М, пришлось и их освоить.

Герой в мирное время: 25 лет подвигов и жизнь летчика-испытателя вертолетов

— Нас успокаивали тем, что мы можем перейти на самолеты после окончания училища, но и припугнули, что, если уйдем сейчас, дадут такую характеристику, с которой нас больше никто и никуда не возьмет». Тоска и мечты по истребителям не покинули молодого пилота, в надежде попасть в будущем на самолеты вскоре он поступил в Киевское высшее военно-техническое училище.

И лишь спустя пятнадцать лет, попав в школу летчиков-испытателей, Аркадий Моисеев смог полетать на Л-39 и Як-52 и утолить свое желание выполнить фигуры высшего пилотажа. Но к этому времени его сердце уже принадлежало вертолетам.

После учебы Аркадий Моисеев служил в Забайкалье, в Прибалтике, два раза был «командирован» (с 1983 по 1987 год) в Афганистан. Всего в афгане совершил 1450 боевых вылетов и получил два ордена — Боевого Красного Знамени и Красной Звезды.

«В любой работе есть вершина, пик мастерства.

У летчиков асом считается испытатель, — говорит Аркадий Моисеев.

Вертолёты во Второй мировой войне

Их планировалось использовать как противолодочные, разведывательные и транспортные средства.

При этом первая машина поступила на испытания в мае 1939 года. До начала войны вертолет даже планировали запустить в серийное производство, но прежде чем это случилось, появилась улучшенная модель Fl.282, которая в итоге и была отправлена в производство. Flettner Fl 282 KolibriВертолет Fl.282 «Колибри» с самого начала создавался как двухместный — предусматривалось место для наблюдателя, что должно было существенно повысить достоинства вертолета в качестве разведчика.

Наблюдателя расположили сразу за стойками винтов, лицом назад. Выбранное положение позволяло совершать полеты и без пассажира, не нарушая центровки машины. Проект вертолета был готов к июлю 1940 года.

На заводе Флеттнера, расположенном в Йохаништале и на «Бад Тельц», приступили к созданию сразу 30 опытных и 15 предсерийных машин. Для

Сколько летает летчик боевого вертолета

В данной схеме отсутствует механический привод несущего винта, и передаваемый от винта момент незначителен.

Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолёт управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определённый запас манёвренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.Схема с автоматом перекоса[править | править код] До изобретения автомата перекоса управлять полётом вертолёта предполагалось с помощью отклоняемых поверхностей (рулей) или с помощью дополнительных боковых винтов.

С помощью автомата перекоса стало возможным управлять вертолётом непосредственно несущим винтом.

18 мая 1911 года выдающийся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал

«схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей»

.

Учить вертолеты летать – интервью с Гургеном Карапетяном

Мы залезали в самолеты и воображали, что мы летчики.

Времена тогда были трудные, голодные. И завод, где работала мама, выделил нашей семье недалеко от аэродрома небольшой участок земли, где мы разбили огород.

Сажая там картошку, я наблюдал за полетами самолетов. А через несколько лет я записался в аэроклуб в Свердловске и серьезно раздумывал о том, чтобы стать военным летчиком.

Однако меня остановил мой дядя Гурген Бейбутович, который фактически заменил мне отца.

Он сказал: «Самая высшая квалификация – это летчик-испытатель с высшим образованием. Иди и учись». Следуя его совету, я поступил в МАИ.

Учиться было интересно, энергии хватало на все: не только на занятия, но и на полеты.

В Чертаново я летал на планерах, в Крюково – на самолетах, в Центральном аэроклубе в Тушино – на вертолетах. Кроме того, я работал на полставки на кафедре технологий и в аэроклубе института. — Почему Вы выбрали вертолеты?

Удивительные факты о боевом вертолете Ми-24

Первое оказалось не слишком удачным: Ми-24 создавался на базе агрегатов транспортного Ми-8 согласно концепции «летающая боевая машина пехоты» и получил грузовой отсек, в котором могли размещаться восемь десантников.

– Это была исключительно воля случая.
Однако в реальности им редко пользовались. Если кабина пилотов имела бронирование, то отсек для десантников ничем не защищался, а поскольку Ми-24 приходилось летать над полем боя под огнем противника, то желающих участвовать в подобном аттракционе в качестве пассажиров находилось мало. Вести же прицельный огонь из открытых дверей, как это практиковали американцы во Вьетнаме, не было возможности из-за скоростей, на которых действовал Ми-24.
В результате отсек для десантников стал бесполезным грузом, из-за которого вертолет получился хоть и быстрым, но тяжелым.

Максимальная взлетная масса Ми-24 составляет 11 500 кг. Для сравнения: у АН-1 этот параметр равняется 4500 кг. 2. Канатоходец

Профессия пилот военного самолета

Военный летчик – это член экипажа военного самолета.

Современные военные авиационные аппараты конструируют так, чтобы они были многофункциональными и могли не только уничтожать наземные объекты, но и выполнять разведывательные задачи, а также вести бой с авиацией противника. Однако традиционная классификация авиации сохраняется.

Истребители способны развивать большую скорость и уничтожать объекты в воздухе на высоте до 20 км и выше.

Тактические бомбардировщики рассчитаны на выполнение индивидуальных задач как на любом участке фронта, так и в тылу противника. Стратегические бомбардировщики предназначены для выполнения масштабных боевых задач и участия в крупных сражениях для поддержки наземной военной техники и пехоты. Разведчики – это легковооруженные, многоместные истребители или бомбардировщики, оборудованные фото- и видеокамерами, радиолокационными

«Терминаторы», «Аллигаторы» и «Коровы»: чем воюет армейская авиация России

«Терминатор» — неофициальная кличка, под которой прототип этой машины демонстрировался в 1999 году на авиасалоне в британском Фарнборо.

Вертолет принят на вооружение ВВС России в 2009 году.Военно-транспортные вертолеты семейства Ми-8 — одни из самых популярных в мире.

Они используются более чем в 90 странах мира. С 1991 года инозаказчикам было поставлено более 1,5 тыс. машин.В народе Ми-8 получил прозвище «Коля» или «Мыколка».

Первый полет Ми-8 совершил 24 июня 1961 года. Серийно производится с марта 1965 года.

Выпущено более 12 тыс. экземпляров.Экипаж — три человека. Максимальная скорость — 250 км/ч, дальность полета — до 800 км, практический потолок – 6 тыс. м. Может брать на борт до 32 десантников или 12 раненых на носилках либо до 4 тонн груза на внешней подвеске или в кабине.Ранние представители семейства Ми-8 летают еще со времен войны во Вьетнаме и хорошо зарекомендовали себя во всех локальных конфликтах последних 40 лет.Разработано более 130 модификаций Ми-8, включая значительно модернизированные варианты — Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171 — для гражданских и военных эксплуатантов.

Ударный вертолет Ми-24 «Крокодил»В настоящее время Ми-24 состоит на вооружении порядка 45 стран.

twower

Впрочем, как и в любом институте. Как уже говорил, из пяти лет обучения было полтора года полетов, а все остальное – теория, лекции.- Тренажеры были в училище?- У нас был тренажер Ми-24 — такой допотопный, годов восьмидесятых.

Ходили на него запуск тренировать, чтобы освоиться в кабине, запомнить расположение приборов, тумблеров, т.е. механику там набивали. А с полетать на нем все было плохо.Позже там поставили уже нормальные тренажеры. К нам в часть после этого приходили молодые офицеры, у них уже в летных книжках записан был налет на тренажерах.- На тренажерах в процессе обучения налет определенного количества часов обязателен?- Какого-либо определенного регламента на этот счет нет.- Что было тяжелее или сложнее всего в учебе?- Наверное, не спать на лекциях (смеется).

Человек же приходит в военное училище, чтобы научиться летать на вертолетах, освоить эту профессию. Поэтому, когда преподавали

«Я — вертолетчик».

Часть первая

Я изначально хотел на Ми-24, на него и попал.

Из части прислали в училище отношение, где было указано, что меня берут на должность летчика-оператора, поэтому я уже знал на какую должность еду в войска.- Есть какая-либо конкуренция между частями за перспективных курсантов?- Есть. В училище приезжали представители армейской авиации и в тот же СКВО стремились ребят потолковее набрать. Представители авиации ВВ МВД, ФСБ тоже приезжали, так как подготовка летчиков велась и в их интересах.- Можно ли курсанту самому попроситься в ту или иную часть?- Да, можно.

Съездить в часть, взять там отношение.- Вы уже летаете много лет, сколько типов вертолетов на данный момент освоили?

— Ми-8Т, четыре модификации Ми-24, Ми-35М, Ми-28Н.- Немало…- «Восьмерку» освоил в училище, там же начал летать на Ми-24. В части попал в боевую эскадрилью на «24-ках», летал на них изначально. Потом нашу авиабазу начали перевооружать на Ми-28Н, Ми-35М, пришлось и их освоить.

Немного из истории создания новейших Российских вертолетов

Эксплуатационные и аэродинамические свойства каждой схемы вертолета обладают плюсами и минусами.

На вертолёте Ми-28А была внедрена стандартная одновинтовая схема отработанная конструктивно.

Она подтверждена многолетним опытом эксплуатации этих воздушных машин по всему миру, детально отточены все технические нюансы. На сегодняшний день Ми-28А имеет огромный опыт применения в качестве боевого огневого воздействия на противника, с применением всех видов вооружения в рамках несущей системы. Поэтому инженеры, работающие в КБ, имеют представление, какие системы защиты здесь нужно применить и как добиться оптимальной боевой устойчивости.

По всему миру известен боевой опыт Ми-28 – предшественника легендарного Ми-24 и в первую очередь, конечно, в Афганистане, где он доказал возможность создания надежной системы обеспечения живучести.