Оглавление:
А позже присоединился Кахабер Парпалия (Каха Гальский) и Гурам Чихладзе (Квежоевич). Каха сразу заявил Сурику, что он не «вор».
Он попытался устроить скандал, но его быстро утихомирили и объяснили суть претензий Шакро. Забрав у Сурика титул, они отправили его за деньгами, которые он так и не донес.
Сурик Андижанский был коронован в 2005 году с личного благословения преступного патриарха Деда Хасана отнюдь не за преданность криминальной среде и не за «особые» заслуги перед ней. Таких, как он, в «воровской» среде принято называть «апельсинами» — «ворами в законе», которые купили себе преступный титул. У Сурика, по нашей информации, всегда были большие деньги: он вырос в состоятельной семье, а капиталы убитого в 1994 году отца стали его основным двигателем в жизни.
К слову, до настоящего времени Лужнецкая сходка остается последней встречей воров на высшем уровне, где представители разных кланов решали кадровые задачи за одним столом.
Публичным имя Сурика Андижанского, известного до этого только в узких кругах, стало в 2015 году, когда его впервые в его карьере задержали в Москве с крупной дозой героина. Тогда же Тавадов вошел в историю, как первый вор, к которому был применен домашний арест. До Сурика такой привилегии удостаивался только еще один воровской олигарх Владимир Тюрин и то только после нескольких месяцев в СИЗО.
Во время пребывания в изоляторе Сурика пытались лишить воровского титула по поручению Шакро Молодого.Тавадов впал в немилость лидера преступного мира России после того, как присвоил несколько миллионов долларов от дельцов из сферы алмазного бизнеса, но не поделился ими с Калашовым.
Впрочем, в июле 2016 года Шакро был арестован по делу о вымогательстве, за которое в итоге получил почти десять лет лишения свободы, поэтому не успел наказать оппонента.По некоторым данным, Сурик Андижанский недавно стал встречаться в Москве с другими ворами в законе — и те признали его воровской титул.
В связи с этим несколько криминальных авторитетов во главе с держателем российского воровского «общака» Кахабером Парпалией (Каха Гальский) на днях назначили Тавадову встречу в одном из столичных ресторанов, где последний был окончательно лишен титула вора в законе.
Кроме того, бывшего вора обязали вернуть деньги,
Зато в коммерческой сфере, как вор, легко мог любой конфликт оборачивать в свою пользу. Не удивительно, что после убийства Усояна иммунитет Тавадова затрещал по швам. Первыми, как ни странно, Сурика начали покусывать силовики.Так сотрудники МУРа задерживали Сурика Андижанского с наркотиками.
С целью избежания привлечения к уголовной ответственности сломал их и скрылся, тем самым нарушив меру пресечения.
Сурик был объявлен в федеральный розыск и снова задержан сотрудниками МУРа.На
«Воры» из клана Деда Хасана решили поставить точку в разногласиях с Шакро и пригласили Сурика Андижанского в один из московских ресторанов.
Там его ждали Вагиф Сулейманов (Вагиф Дипломат) и Элгуджа Туркадзе (Гуджа Кутаисский).
А позже присоединился Кахабер Парпалия (Каха Гальский) и Гурам Чихладзе (Квежоевич). Каха сразу заявил Сурику, что он не «».
Он попытался устроить скандал, но его быстро утихомирили и объяснили суть претензий Шакро. Забрав у Сурика титул, они отправили его за деньгами, которые он так и не донес.
Сурик Андижанский был коронован в 2005 году с личного благословения преступного патриарха Деда Хасана отнюдь не за преданность криминальной среде и не за «особые» заслуги перед ней.
У Сурика, по нашей информации, всегда были большие деньги: он вырос
Пользуясь своими именем, он превращал любой «кипишь» в свою прибыль.
В тюрьму Тавадова «упаковали» только после нарушений режима, предписывающих домашний арест.
Тавадов, попав на Пресню, живет тихо, мирно три месяца, после чего воры в законе Тимур Свердловский и Шамиль Смолян остановили его воровской статус. Просидев еще пару недель, Сурен освободился под залог 10 млн рублей.
Вполне понятно, что Пресненской решение о статусе Тавадова было принято самим Шакро Молодым. После этого «поползли» слухи, что поводом о решении Шакро, стала сумма в несколько миллионов, которыми он должен был поделиться.
В отличие от других кандидатов, выдвинутых в тот день на соискание воровского титула, в том числе таких, как Кащей, Бахыш и Тимоха, Сурик, которого Усоян посадил рядом с собой, был принят в семью без надлежащего предварительного собеседования.
Ни до, ни после этого в криминальном мире Сурик ничем свое имя не прославил. Зато в коммерческой сфере, как вор, легко мог любой конфликт оборачивать в свою пользу. Не удивительно, что после убийства Усояна иммунитет Тавадова затрещал по швам.
Первыми, как ни странно, Сурика начали покусывать силовик. В августе 2015 года Тавадов вошел в историю воровского мира как первый вор «в законе», которого с 7 граммами героина поместили под домашний арест. В СИЗО Тавадов оказался только со второй попытки в октябре того же года за несоблюдение своего «амбулаторного» режима.
На «Пресне», куда определили Сурика, произошло то, чего он так упорно пытался избежать – находившиеся там же воры Тимур Саратовский и Шамиль Смолян не сразу, а только по прошествии трех месяцев определили его неворовской статус, с которым он отсидел еще две недели, пока не вышел под залог в 10 миллионов рублей.
Никаким криминальным талантом он не владеет и добывать свой кусок хлеба на улице ему не приходилось. По сути, его воровская корона не более, чем очередная удовлетворенная прихоть, которая со временем стала его тяготить.
Пока был жив Хасан, Тавадов находился под его опекой, однако теперь появились желающие освободить его от бремени титула. Как мог, Сурик до последнего момента уклонялся от встреч, где задают неудобные вопросы и неизвестен исход разговора. Сурик никогда не участвовал в воровских движениях, не появлялся на сходках, не проявлял интереса к лагерям и лагерной жизни и даже старался не афишировать свое воровское звание.
Для человека, привыкшего к роскоши и высокой кухне, предстоящее заключение под стражу и тюремные условия содержания, включая оперативную разработку по убийству, станут не самым приятным испытанием. Главное, Сурику предстоит защитить свой титул и подтвердить обоснованность обладания им в глазах тюремной общественности.
Несколько лет назад бизнесмен перешел под защиту Шакро Молодого.
При этом Сурик Андижанский, которого лишили «воровской короны», остался еще должен Шакро. По некоторым данным, речь идет о нескольких миллионах долларов.
Что касается предпринимателя, который готов платить за дружбу с «законниками», то он, по информации источников, связан с алмазным бизнесом.
До ареста Шакро Молодого Сурен Тавадов не успел урегулировать с ним конфликт. На днях «воры» из клана Деда Хасана решили поставить точку в разногласиях с Шакро и пригласили Сурика Андижанского в один из московских ресторанов.
Там его ждали Вагиф Сулейманов (Вагиф) и Элгуджа Туркадзе (Гуджа Кутаисский).
А позже к ним присоединился Кахабер Парпалия (Каха Гальский) и Гурам Чихладзе (Квежоевич).
Каха сразу заявил Сурику, что он не «».
Тот попытался устроить скандал, но его быстро утихомирили и объяснили суть претензий Шакро.
Забрав у Сурика титул, они отправили его за деньгами, которые он так и не донес.
В частности, его не было в числе тех, кто поставил свою подпись под заочным Ониани, что позволило Тавадову до сих пор сохранить дружеские отношения с кланом Джангвеладзе.Публичным имя Сурика Андижанского, известного до этого только в узких кругах, стало в 2015 году, когда его впервые в его карьере с крупной дозой героина. Тогда же Тавадов вошел в историю, как первый вор, к которому был применен домашний арест.
До Сурика такой привилегии удостаивался только еще один воровской олигарх Владимир Тюрин и то только после нескольких месяцев в СИЗО.
Следует признать, что в отличие от Тюрика, Сурик был уличен в нарушении домашнего режима, за что в октябре того же года впервые в своей жизни все-таки попал за решетку.Сначала находившиеся на «» воры «в законе» Тимур Саратовский и Хобот встретили Сурика, как своего, однако по прошествии трех месяцев ситуация резко поменялась. На место Хобота, перебравшегося в другой изолятор, пришел Шамиль Магомедов, он же Смолян, которого Шакро в незадолго до ареста.
Именно родственники Самвела Карапетяна внесли в качестве залога 10 млн.
рублей, что говорит об их прямой заинтересованности в вызволении авторитетного родственника. По сведениям информированного источника, 39-летний уроженец Средней Азии Сурен Тавадов был коронован в 2005 году с личного благословения преступного патриарха Деда Хасана отнюдь не за преданность криминальной среде и не за «особые» заслуги перед ней.
Таких как он в «воровской» среде принято называть «апельсинами» — «ворами в законе», которые купили себе преступный титул. У Сурика, по нашей информации, всегда были большие деньги: он вырос в состоятельной семье, а капиталы убитого в 1994 году отца стали его основным двигателем в жизни.